ETEM Logo
Закрыть

Системы безопасности

Чувствовать себя в безопасности имеет важное значение в современном мире. Где бы мы ни находились, дома или на рабочем месте нам необходима безопасность. Поэтому ETEM разработала широкий спектр систем, которые могут покрыть все требования и стандарты для обеспечения безопасности.

Новое поколение систем безопасности ETEM обеспечивает защиту от вандализма и краж, системы с устойчивостью против взлома, устойчивым к атакам легкого вооружения и пулям.

Защита от взлома
Европейский стандарт ENV 1627 классифицирует устойчивость систем безопасности к взлому в зависимости от метода кражи. Классы безопасности начинаются с класса WK1, который предлагает базовый уровень защиты от кражи с применением физической силы.

Системы с устойчивостью к взлому ETEM охватывают широкий спектр продуктов, такие как открываемые и раздвижные системы, двери, главные входы и фасады. ETEM системы сертифицированые в IFT Розенхайм, они обеспечивают защиту от воров до класса WK3 для дверей и окон, а также имеют класс защиты WK4 для навесных фасадов.

Класс безопасности WK3 защищает от воров, которые используют простые инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы и топоры, а класс безопасности WK4 защищает от опытных воров, которые используют электрические пилы и мощные инструменты для сверления.

Сообщения полиции подтверждают, что большинство взломщиков, используют молотки для открывания дверей и окон, а это подтверждает, что системы ETEM обеспечивают необходимую защиту и безопасность наиболее уязвимых частей здания.

Дополнительная защита
Некоторые здания, в том числе банки, страховые компании и почтовые отделения нуждаются в дополнительной защите, а она часто она сосредоточена в конкретных зонах здания. Разнообразие всего спектра систем безопасности ETEM гарантирует, что каждая зона имеет правильный уровень безопасности, но одновременно предлагает и традиционный уровень безопасности, сохраняя при этом эстетическую характеристику архитектурных и конструктивных элементов.

Независимо от ваших потребностей ETEM предлагает широкий выбор и приспособляемость систем безопасности, которые обеспечивают полное решение для любого применения.

Системы безопасности
Наша главная цель в ETEM заключается в разработке и разрабатывании продуктов, которые помогают нам улучшить наш повседневный образ жизни.
Системы безопасности

ETEM Logo
Close

Security systems

It’s essential that we all feel safe wherever we are, whether we’re in our homes, workplaces, or anywhere else. Security is of vital importance to everyone, which is why ETEM has developed such a wide portfolio of systems, capable of covering any requirements.

The new generation of ETEM Security Systems offer protection against vandalism and theft with Burglar Resistant Systems, and from attack by light weapons with Bullet Resistant Systems.

Protection against burglary
European Standard ENV 1627 classifies the burglar resistance of security systems in line with the type of burglar and method of burglary, starting at security class WK1, which offers basic protection against burglary by use of physical force.

ETEM’s Burglar Resistant Systems cover a range of products, such as opening and sliding systems, systems for doors and main entrances and curtain wall systems. Certified by IFT Rosenheim, ETEM systems offer burglar protection up to WK3 for doors and windows, and WK4 for curtain wall applications.

Security class WK3 protects against an experienced burglar using heavy duty drilling and hammering tools, and security class WK4 protects against an experienced burglar who also uses electric saws and power drilling tools.

Police reports confirm that most burglars access property by drilling, hammering or otherwise forcing open doors and windows, confirming that ETEM’s systems provide the protection necessary to ensure the security of the weakest areas of the building.

Additional protection
Some buildings, including banks, insurance companies, and post offices, need additional protection, often in specific areas of the building. The versatility of ETEM’s complete range of security systems ensures that every area has the right level of security, while offering the usual level of aesthetically appealing architectural and structural elements.

Whatever your needs, ETEM’s security systems offer a high level of versatility and adaptability that ensures a complete solution for every application.

Security systems
In ETEM, our main goal is to design and engineer products that help us improve our everyday living
Security systems