ETEM Logo
ETEM Logo
Закрыть

Фасады

Можно сказать, что алюминий в течение последних нескольких десятилетий действительно получил признание и был принят в качестве универсального компонента для современного дизайна, хотя архитекторы уже его используют в проектировании зданий более века.

Алюминиевые фасадны используются в строительстве по разным причинам, в том числе и для контроля температуры и вентиляции в здании. Современные фасадные системы должны сочетать функциональность, долговечность, эстетичность и экономию энергии. Фасады ETEM являются не только „занавесками“ отделяющими интерьер от экстерьера, они интегрируются с другими компонентами для достижения максимального улучшения внутренней среды для тех, кто живет и работает в здании.

Разработанные системы и решения ЕТЕМ выходят за рамки обычных приложений и потребностей. Навесные и вентилируемые фасадные системы, также как и солнцезащитные системы, сочетаются и интегрируются во внешней конструкции так, что гарантируют долговечную функциональность, водонепроницаемость, звукоизоляцию и энергетическую эффективность в современной архитектуре.

Результат является инновационным, практичным, функциональным и эстетичным.

Системы ETEM являются выбором для многих жилых и коммерческих проектов, таких как офисные здания, больницы, общественные здания, крупные жилые комплексы в частном и государственном секторах. Не удивительно, что ETEM имеет отличную репутацию надежного поставщика и партнера на протяжении многих лет.

Фасады
Наша главная цель в ETEM заключается в разработке и разрабатывании продуктов, которые помогают нам улучшить наш повседневный образ жизни.
Фасады

ETEM Logo
Close

Façades

While architects have used aluminium in building design for over a century, it’s arguably in the last couple of decades that it has truly come into its own and been acknowledged as a versatile component of cutting-edge design.

Aluminium facade systems are used on buildings for many reasons, including temperature control and ventilation. Modern façade systems have to incorporate functionality, durability, aesthetics and energy conservation. ETEM’s façades aren’t just “curtains” that help keep the weather out; they are mutually compatible with the overarching objective of improving the environment for those living and working inside the structure.

ETEM designs systems and solutions that go beyond conventional applications and needs. Curtain wall systems, ventilated façade systems and sun shading systems are all combined externally in order to manage durability, long-lasting functionality, sun and light dissemination, water, air and sound insulation, and preserve energy efficiency in modern architecture.

The result is an innovative, practical, functional and aesthetically pleasing building.

ETEM’s systems have been the choice for many residential and commercial applications, such as office buildings, hospitals, public buildings, and large residential developments in both the private and public sectors. Unsurprisingly, ETEM has gained a solid reputation over the years as a reliable supplier and partner.

Façades
In ETEM, our main goal is to design and engineer products that help us improve our everyday living
Façades