ETEM Logo
ETEM Logo
Закрыть

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
Что такое архитектурная система?

Архитектурная система представляет собой сложное сочетание различных профилей, аксессуаров, прокладок, фурнитур и других деталей, спроектированных и разработанных таким способом, что функционируя вместе позволяет реализацию сложных  оконных,  фасадных и других систем.

Что такое термомост?

Термомост это взаимосвязь между внешней стороной профиля , который подвергается  внешнему атмосферному влиянию  и внутренней его частью, расположенной в помещении. На системы термомоста без разрыва, большое влияние оказывают атмосферные условия, поэтому для изоляции помещения используются системы с терморазрывом.

Как прерывются термомосты?

Разрыв термомостов играет ключевую роль в теплоизоляционных свойствах каждой профильной системы. В открываемых и раздвижных системах  разрыв достигается за счет использования полиамидных изолирующих лент, отделяющих профиль на наружную и внутреннюю половины. В этом случае используются  два отдельных алюминиевых профиля к которым, механическим способом  прикрепляются  полиамидные ленты, в результате получается профиль, в котором температура внешней половины имеет гораздо меньший эффект на внутреннюю половину. В фасадных системах, разрыв достигается комбинацией профилей и аксессуаров, которые монтируются в процессе сборки.

Что такое статика профиля?

Статика является одним из факторов, наиболее влияющих на долгосрочную и качественную эксплуатацию ваших окон, дверей, фасадов и других элементов. Правильно вычисленная статика означает, что система в течение многих лет выдержит как собственный вес, так и различные атмосферные условия (ветер, снег и другие неблагоприятные влияния).

Имеет ли смысл брать более дорогие стекла?

От стекла зависит очень многое. Инвестиции в более дорогие стекла в сочетании с хорошей системой, обеспечат комфорт в помещении и вернут ваши инвестиции в течение времени. Конечно, стекло не должно быть только самым дорогим, оно должно отвечать конкретным требованиям помещения.

Как окрашиваются профили?

Окраска профилей в ЕТЕМ производится с помощью электростатического порошкового покрытия. На предварительно подготовленную поверхность, наносят порошковую краску, которую  нагревают до 180-220 °С (в зависимости от типа краски), при этом получается исключительно равномерный, плотный и прочный слой. Кроме того ETEM предлагает отделки по технологии сублимации и электростатического окисления (анодирования).

Открываемые системы
Какие типы алюминиевых оконных систем предлагаете?

ETEM имеет очень широкий спектр оконных систем, включая различные решения, которые отвечают всем требованиям с точки зрения качества, термоизоляции, стабильности и конечно же прекрасного дизайна и визии. Их богатство с точки зрения дизайна и статики, обеспечивает безопасную и долговечную эксплуатацию. Системы отвечают всем требованиям и может быть отличным  решением для дома, офиса и т.д.

Как узнать, какая система является наиболее подходящей для моих потребностей?

Разнообразие системных решений определяется различными требованиями проeкта. Каждое здание имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при выборе системы. Не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией по этому вопросу.

Какие цвета вы предлагаете?

ETEM предлагает полный спектр RAL цветов, широкий ассортимент отделки древесины технологией «сублимация», а также высокое качество анодирования. Все отделки высокого качества  и имеют  сертификаты QUALICOAT, QualiDeco и Qualanod.

Раздвижные системы
Каковы преимущества раздвижных систем?

Раздвижные системы обеспечивают много преимуществ с точки зрения эксплуатации, они экономят пространство при открывании, а это удобно и эстетично. Подходят как для домашних так и для общественных мест, ресторанов, бассейнов и т.д.

Что такое подъемно-раздвижной механизм?

Подъемно-раздвижной механизм является техническим решением для раздвижных систем. Используя массивную ручку в открытом состоянии, одна из створок поднимается относительно роликов, а затем сдвигается относительно неподвижной части системы.
Когда такая конструкция закрыта, то створка на несущих роликах опускается на раму, благодаря чему происходит идеальное уплотнение по периметру. Дополнительное преимущество такого механизма, это возможность выполнения створок весом до 400 кг.

Что лучше для меня?

Выбор системы напрямую зависит от цели. Не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией по этому вопросу.

Фасадные системы
Каковы преимущества фасадных систем?

Фасадные системы позволяют остекление очень больших площадей, позволяя при этом максимальное проникновение дневного света. Кроме того, эти типы систем позволяют выполнение сложной геометрии  конструкций, остекления крыш и т.д., в то время давая презентабельный внешний вид здания.

Когда они используется?

Фасадные системы имеют очень широкое применение. Они используются при облицовки - частных домов, магазинов, бассейнов,  выставочных залов, офисов, гостиниц, башен, высотных офисных зданий, торговых центров и т.д.

Аксессуары
Что такое пластиковая фурнитура?

Фурнитура для определенного типа каналов профилей. Отличается от всех остальных по более ниской цене и множеством точек закрывания.

В чем разница поворотного и поворотно-откидного механизма?

Поворотный механизм служит для открытия по вертикальной оси, в то время как поворотно-откидной - по вертикальной и горизонтальной.

Какова роль дополнительного изолятора?

Роль дополнительного изолятора повысить теплоизоляционные свойства окна.

Почему крепление навесных фасадов должно быть из нержавеющей стали?

Крепление должно быть из нержавеющей стали, иначе оно заржавеет, следовательно, поставит под угрозу фасад.

Почему существуют специальные петли для безфальцевых дверей?

Потому что рама и створка находятся в одной плоскости.

Why are the vulcanized corners placed in the “openable elements”?

The role of the vulcanized corners is to prevent the water from running towards the inside section of the window.

ETEM Logo
Close

FAQ

Common questions
What is an architectural system?

An architectural system is a complex combination of various profiles, accessories, gaskets, hardware and other features, which have been designed and developed in such a manner that, together, enable the completion of complex window, facade and other types of constructions.

What is a "thermal bridge"?

A thermal bridge is the connection between the side of the profile exposed to atmospheric influences, and the internal part, situated in the premises. For systems without a broken thermal bridge, the influence of atmospheric conditions is very high. To ensure insulation, thermal break systems are used.

How do you break the thermal bridge?

The thermal break plays a huge role in relation to the thermal insulation properties of each profile system. For opening systems and sliding systems, the break is achieved using polyamide insulators, which separate the profile into two halves – one external and one internal.

What is meant by statics?

Statics is one of the factors that influence the longevity of the operation of your windows, doors, facades, etc. the most. Correctly calculated statics will mean that, over the years, the system will be able to withstand not only its own weight, but also atmospheric conditions such as wind, snow, etc.

Is it worth buying more expensive glass?

A lot depends on the glass. Investing in better glass in combination with a good system will secure the comfort of your premises, and will have better return on investment over time. Naturally the glass should not just be the most expensive one, but should also be compliant with the specific requirements of the premises.

How are the profiles painted?

At ЕТЕМ, we use electrostatic powder coating to paint the profiles. Powder coating is applied on the pre-treated surface, which is then heated up to 180-220 degrees (depending on the type of coating), which results in a very even, dense and durable layer being applied. Additionally, ЕТЕМ offers wooden décor finishes using sublimation technology, as well as electrostatic oxidation (anodization).

Opening Systems
What kinds of aluminium opening systems do you offer?

ETEM features a rich diversity of opening systems including various solutions all of which meet the needed requirements in terms of quality, insulating properties, stability and other elements considering the aesthetics and design. System E1000 offers reliable solutions for interior doors and glazing. Systems E40, as well as E45, are immensely popular in Bulgaria thermal break which is certainly not a coincidence. Truly abundant in notions, such as statics, design as well as reliable exploitation, these systems have become leaders and preferred solutions for many offices and homes.
System Е75 is, however, the one that offers the highest class of thermal insulation, structural stability as it also meets the highest requirements on the Bulgarian and West-European market.

How do I pick a system that matches my needs perfectly?

The wide range of solutions is made up by various needs of each individual project. Each building has its own specifics which need to be taken into consideration when choosing the system. Do not hesitate to seek our assistance in that relation.

What colors do you offer?

ETEM provides the full range of RAL colors, different wood decors featuring the sublimation technology alongside the high-quality Anodization. All finishes come with guaranteed quality as they are certified according to QualiCoat, QualiDeco, and QualAnod.

Sliding systems
What are the advantages?

What are the advantages?
Their major advantages are displayed in the easy exploitation taking up no additional space the moment they’re open. Besides, it provides the opportunity of performing a high range of “opening positions”. Fundamentally, they are the perfect solution for homes, office premises, restaurants, pools, etc.

What is “lift&slide”?

Lift&slide is a technical solution in the suspension systems based on a special opening mechanism which contributes to improving the insulation in a closed position through an advanced sealing between sashes and rails.
Another great advantage of the lift&slide mechanism is the possibility to execute sashes with weight limit is up to 400 kg. Thus, openings with very big dimensions can be easily realized and multi-layer glazing of fine insulating properties and structural stability can be provided as well.

Which of these solutions is good for me?

The system choice is somewhat dependent on the sliding purpose, more or less. Do not hesitate to contact our team to help you out with that.

Façade systems
What are their advantages?

The façade systems provide the opportunity for glazing larger areas and in the meantime, they let the maximum quantity of daylight in thanks to the small and visible width of the profiles. Moreover, this type of systems boosts the performance of more complex and geometry-like constructions, roof glazing, etc. contributing to a better design of the building.

What are they used for?

Practically, these façade systems can be used for many purposes and projects, such as summerhouses, office premises, private houses, stores, pools, showrooms, hotels, major tower projects, multistory administrative buildings, malls, etc.

Accessories
What is PVC hardware anyway?

It’s designed for a certain type of channel on the profiles. It stands out from the rest with its affordable price and multiple locking points.

What’s the difference between the Side hung and Tilt&Turn mechanism?

The Side hung is used for opening a vertical axis whereas the Tilt&Turn one can be used for opening either on a vertical or on a lower axis.

What’s the role of the additional insulatior?

It’s accountable for improving the thermal insulation properties of the window.

Why the fasteners of the curtain wall systems must be stainless steel ones?

They have to be rustless since they’re susceptible to corrosion in the long run. Otherwise, they’re very likely to get rusty and affect the façade awfully.

Why are there special hinges for flat door?

We’ve got them since the doorframe and wing are on the same level, so to say.

Why are the vulcanized corners placed in the “openable elements”?

The role of the vulcanized corners is to prevent the water from running towards the inside section of the window.